alex_khavr: (7)
[personal profile] alex_khavr
Система изобретательностью не блещет. После неудачного разгона 11 декабря под давлением Запада они начали делать успокаивающие пассы руками, а тем временем принялись заводить дела на активистов и пригонять "киевлян" на разборки с баррикадами. А потом решили, что им всё можно, и устроили 16 января.

Смотрю на новости. Полное дежавю. Только масштаб немного увеличился - 2000 "киевлян" (спрашивающих, а где здесь метро), 200 дел на движение "Честно", слова "не будетсилового варианта" от Захара... Никакой оригинальности. Надеются, что 8000 беркутят с огнестрелом сделают принциальное различие?

В общем, спокойно, без паники ждём битвы. Больше пугалок у них нет - разве что на измор взять попробуют... хотя в наличие у них железных нервов для этого я не верю.

Date: 2014-02-08 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] muayaraan.livejournal.com
первое попадание пули в афганца, например, станет для них последним. Это студенты плачут и камнями кидают, а афганцы за собой много кого поведут, и с более серьезными аргументами.

Date: 2014-02-08 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Ну, это только если пойдут спецназом на захват здания (вместо штурма в лоб Беркутом). Что сейчас афганцам делать на линии огня?

Date: 2014-02-08 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] muayaraan.livejournal.com
афганцы уже где-то высказались что не будут больше тупо охранять периметр майдана.

Date: 2014-02-08 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Я не о том. Я к тому, что "случайной пули" им схватить негде, кроме как при попытке штурма зданий.

Date: 2014-02-08 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] niktos12.livejournal.com
ну давайте будем объективны до конца. студенты не только камнями кидают, коктейли молотова тоже в ходу, отдельные студенты были замечены с оружием (травматическим скорее всего, но тем не менее).
по сути, сейчас захват вряд ли будет. проще до весны достоять а там баррикады таять начнут, плюс люди устанут от еженедельных "штурмов".
Edited Date: 2014-02-08 01:25 pm (UTC)

Date: 2014-02-08 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
До весны страна может не достоять. Да и... как уже не раз было сказано: власть всё могла решить мирно и в свою пользу не один раз (после изначального Евромайдана, после 1 декабря, после НГ), но стремление быковать и показать, кто тут самый сильный всё равно перевешивает. Так что не верю я, что в этот раз у них хватит ума подождать.

Date: 2014-02-08 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] niktos12.livejournal.com
Страна в текущих границах может и не достоять, но кто сказал что кто-то будет дрожать над сохранением границ. Буквально на этой неделе читал любопытную новость о том что западные области в которых действуют народные рады прекратили платить в центр за газ. Хорошая подоплека для развития тем "они раскачивают лодку" и "хватит кормить западенцев".

Date: 2014-02-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Во-первых, хаос распостраняется от центральных органов власти - КабМина, НБУ и пр. Соответственно, и валиться страна будет целиком. Я не о территориальной целостности - я об обеспечении госфункций, повседневных госфункций.
Во-вторых, "не платить за газ" - это утка. Был призыва не платить НДС, поскольку именно с него по большей мере финансируется госаппарат и, в том числе, силовики. Ни слова о коммуналке и газе с электричеством не было. По крайней мере, во Львове. Упоминание о "газе" я встречал только в комментариях ПР и около того - что уже даёт некоторую оценку достоверности.

Date: 2014-02-08 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] niktos12.livejournal.com
Я-то понимаю, что это утка или что-то вроде зондирования общественного мнения. Но направление, такое, интересное, думаю народу понравится.

Date: 2014-02-08 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Да, но с этим уже позно что либо делать. Если люди хотели в это поверить - они уже поверили. Теперь нужны годы труда, чтобы миф развеялся.

Date: 2014-02-08 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Да и... не стоит недооценивать стратегов Майдана (я не о Горыныче, если что). Найдут, чем баррикады заменить. Строительного мусора полно.

Date: 2014-02-09 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] dymmar.livejournal.com
угу, дежа вю, оно самое. Но ещё бомбы добавились, натуральные. Писец - государство занимается терроризмом, а мы это терпим. Какого хрена? Какие налоги? Какие законы? Какие менты? Какие суды? Нет ничего этого, есть опг, опасная террористическая группировка, захватившая власть. Переговоры с террористами, доказавшими свою лживость уже наверно не одну сотню раз?

И нет у них 8000 беркутят. Даже 4000 нет - не выставлять же полный боеспособный состав подразделения в поле. Кто-то должен и унитаз беречь, и прочие стратегические объекты. Есть ротации, есть больные. То есть реально - тысячи две, ну три самое большее. ВВ боевого оружия точно не дадут.

Если попробуют тупо расстрелять издали с калашей как в Киргизии - самый логичный ход афганцев взять под контроль высоты и отработать снайперами по всем вооружённым калашами (десяток винтовок на такой случай я бы занычил). После такого хода, однако, пощады уже не будет никому.

Date: 2014-02-09 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Как показывает исторический опыт, очень много времени уходит именно на принятие таких решений. Сейчас сижу почитываю историю Великой Французской и Английской Буржуазной. Там тоже телились непонятно чего (да и вообще куча интересных аналогий).

Date: 2014-02-09 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] dymmar.livejournal.com
да, у меня абсолютно параллельные мысли

Date: 2014-02-09 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
У идиотов, как говорится... :)

Date: 2014-02-09 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] dymmar.livejournal.com
hive mind

Date: 2014-02-09 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com
А где снайперки-то взять?

Date: 2014-02-09 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Вряд ли их будут раздавать на улицах :)
Учиться со снайперкой нужно было заранее... Так что будет стимул к следующему разу подготовиться :)

Date: 2014-02-09 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] dymmar.livejournal.com
в нашей стране? Да где у нас всё подобное берут? Надо найти толкового (то есть хорошо умеющего воровать) прапорщика-завскладом.

Армия нам поможет. Правда, наверное, не в том смысле, что мы надеялись.

Date: 2014-02-09 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com
Хорошо бы )

Я, пожалуй, не иду на Вече

Date: 2014-02-09 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dymmar referenced to your post from Я, пожалуй, не иду на Вече (http://dymmar.livejournal.com/69026.html) saying: [...] киевляне с чувством выполненного долга разошлись. Про отношение к этому лучше всего написал Хавр [...]

Date: 2014-02-09 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
К сожалению, ни у вас на Украине, ни у нас в России бандиты власть просто так не отдадут. Дай вам Бог убрать эту нечисть по-хорошему.

Date: 2014-02-09 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] alex-khavr.livejournal.com
Да куда ж она по-хорошему денется? Разве что в углы заползёт - так это же ненадолго :(

Profile

alex_khavr: (Default)
alex_khavr

March 2014

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 08:43 am
Powered by Dreamwidth Studios